Пт, 26.04.2024, 02:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Специальная практическая магия
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Магия » Надо ли заниматься магией в наши дни? » Как можно развить в себе магические способности? (Что делать чтобы стать магом?)
Как можно развить в себе магические способности?
AllДата: Чт, 21.05.2009, 01:56 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир! спасибо огромное за этот сайт! нашла нужную мне информацию в данный момент! и ещё раз спасибо за то, что посмотрели мою дату рождения и дали совет, такой необходимый в данный момент!
 
ТаисияДата: Пт, 22.05.2009, 19:19 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Я - новичок. Сайт действительно получился очень интересный, красивый и полезный - читать приятно, мне понравился очень. И тема тоже хорошая. Как развить в себе способности.... Для начала, конечно же необходимо узнать, есть ли они вообще - эти способности. И если есть - то для чего их развивать. question
Я уверена, что у меня эти способности имеются - не знаю только насколько они сильны. Поэтому, просьба к уважаемому Svarog - проверьте меня пожалуйста...
 
svarog01Дата: Пт, 22.05.2009, 21:19 | Сообщение # 138
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Награды: 10
Репутация: 38
Статус: Offline
Здравствуйте Таисия! На самом деле у Вас очень сильный энергетический потенциал. Мощная энергетика, которая дана Вам от рождения, уже дает Вам ключ к магии. Подробнее написано Вам в личном сообщении.

http://blamag.ru Практическая специальная магия
 
НаталиДата: Сб, 23.05.2009, 01:30 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте! можно мне тоже задать вопрос? есть ли у меня способности к магии???
имя Наталья. буда счастлива если получу ответ.